Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Ни одна финансовая или хозяйственная структура не может беспроблемно и законно функционировать без надлежащего ведения бухгалтерского учета. Именно в бухгалтерских документах прослеживается вся деятельность субъекта, фиксируются результаты его работы. Но случаются ситуации, когда бухгалтерский учет полностью или частично отсутствует. Из-за этого невозможно и правильное ведение налогового учет. Что же делать в этом случае?

Оперативное восстановление бухгалтерского и налогового учета

Если по какой-то причине на вашем предприятии некоторое время не велся бухгалтерский учет – звоните, мы поможем. Наша фирма осуществит восстановление учета в кратчайшие сроки, а также поможет с его правильной организацией и поддержанием в будущем. Мы беремся за работу, независимо от причин, по которым произошли сбои в работе бухгалтерской службы предприятия, будь то безответственное отношение к выполнению должностных обязанностей со стороны сотрудников бухгалтерии, неотлаженный документооборот, утеря баз данных или умышленная порча первичных документов.

Сроки, необходимые на восстановление бухгалтерского учета, зависят от:

  • временного интервала, в котором не велся качественный бухучет; 
  • величины предприятия и интенсивности его деятельности (время на восстановление документов увеличивается прямо пропорционально их количеству); 
  • наличия ВЭД, объемов кредиторской и дебиторской задолженности; 
  • режима налогообложения. 

Услуги по восстановлению учета 

Восстановление бухучета включает: 

1. Работу с первичной документацией: 

  • инвентаризацию имеющихся документов;
  • обработку имеющихся документов;
  • восстановление утраченных документов.

2. Восстановление аналитических и синтетических регистров бухгалтерского и налогового учета; 

3. Внесение данных в специализированные компьютерные программы; 

4. Сверка полученных данных с данными поставщиков, покупателями, а также с данными Инспекцией ФНС, Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, таможенной службой и другими госслужбами и контрагентами; 

5. Оформление документов для составления необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности; 

6. Подача первичных, корректировочных деклараций, расчетов и форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. 

Все решения разрабатываются в индивидуальном порядке, действия согласовываются с заказчиком. При необходимости наша компания возьмет на себя и другие обязательства: организует бухгалтерский учет «с нуля», обеспечит круглосуточную профессиональную поддержку. 

Правильная отчетность – путь к экономии 

Увольнение бухгалтера, отсутствие бухгалтерского учета на предприятии не является оправданием для проверяющих органов. Неподача отчетов или отображение недействительной информации в них может повлечь за собой наложение штрафных санкций, в т. ч. в крупных размерах. Избежать финансовых потерь поможет своевременное восстановление бухгалтерского учета, цены на которое значительно ниже, чем размеры возможных санкций. 

Как показывает практика, размеры налоговых отчислений при правильном ведении бухучета намного меньше, чем штрафы и пени, начисленные за их неуплату. Поэтому поспешите восстановить бухгалтерский учет до конца периода сдачи отчетности. 

Проведение работ осуществляется вне зависимости от обстоятельств, повлекших нарушение учета предприятия. Квалифицированные сотрудники организуют налаженную систему ведения учета, окажут профессиональную помощь, касающуюся решения вопросов, связанных с бухгалтерским учетом. 

Компании, которые доверяют ведение бухгалтерского учета фирмам-профессионалам, экономят не только свое время и финансовые ресурсы, но и исключают возникновение ошибок в таком серьезном вопросе, как ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведь профессиональные бухгалтера, сотрудничающие с клиентами, всегда с легкостью решают вопросы восстановления бухгалтерского учета, его постановки, а также организуют его правильное ведение.